Дизайн ТМ "Белый дым" от брендингового агентства Madison TMB

10 августа 2009, 14:09
Брендинговое агентство Madison TMB по заказу холдинга ABI PRODUCT разработало дизайн для новой премиальной торговой марки мясных сервелатов «Белый дым».

Идея названия «Белый дым» взята из самого способа приготовления. Сервелаты дважды коптятся на натуральном белом дыму, который получается в результате тления мелких щепочек лиственных деревьев. Первое копчение – горячее, второе - холодное. Благодаря применению технологии двойного копчения сервелаты обладают изумительным нежным вкусом и ароматом копчения.

По замыслу творческой группы, визуальное оформление сервелатов должно выделять премиальные свойства этого продукта, учитывать его вкусовые особенности и подчеркивать высокое качество.

В магазинах сервелат «Белый дым» будет стоить свыше 300 рублей за килограмм. Первоначальный ассортимент – 4 позиции. Каждому названию соответствует свой вкус. В «Европейском» сервелате гурманы узнают пряности, характерные для итальянских сыровяленых колбас, а в «Российском» - традиционные для нашей кухни чеснок и тмин. Сервелат «Финский» - яркий представитель скандинавской кухни, а сервелат «ГОСТ» приготовлен по рецептуре 1986 года и, соответственно названию, имеет традиционный вкус копченого мяса с перцем.

Первыми потребителями «Белого дыма» станут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Казани и других крупных российских городов.

Дизайн ТМ "Белый дым" от брендингового агентства Madison TMB
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

СИБУР открыл представительство по продажам в Приволжском федеральном округе...

Новгородская область готова начать строительство ЦБК...

В Новгородской области появится новый ЦБК...

Компания Sauressig GmbH пришла в Россию...

Сельхозпредприятие "Вяжищи" упаковывает сено по новой технологии...

Новгородский тракторомобиль успешно прошел испытания в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки
7 февраля 2020, 10:39
На знаменитый «шестяток» яиц в российской упаковке немецкие производители ответили 5-ю яйцами. Маркетинговый ход производителя яиц из Германии призван привлечь внимание к органическому птицеводству Немецкая компания Ökologische Tierzucht gGmbH хочет привлечь внимание к...
«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя
5 февраля 2020, 08:44
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%. Перед разработкой дизайна агентство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: